Новости

2015-06-09
Dongfeng делает ставку на Россию

VH DONGFENG:  Dongfeng делает ставку на Россию

По словам господина Jean-Noël Thenault, SVP DONGFENG TRUCKS) сейчас Dongfeng делает приоритетную ставку на рынок РФ из-за повышенного интереса к бизнесу в России. В прошлом году транспортное сообщество оценило усилия компании VH-DONGFENG в выводе на наш рынок трех- и четырехосных самосвалов. В этом году премьерой стал новейший седельный тягач DONGFENG KX, который является первой разработкой нового совместного предприятия DONGFENG TRUCKS (DONGFENG Motor Corporation и Volvo Trucks).

Самый современный научно-исследовательский центр по разработке тяжелых и среднетоннажных грузовиков в Китае — Dongfeng Trucks R&D center — расположен в городах Ухань и Шиянь. До запуска продукта в производство все модели грузовых автомобилей проходят лабораторные испытания и натурные — в реальных условиях эксплуатации. К этим испытаниям относятся стендовые ресурсные испытания с моделированием нагрузок, возникающих при движении по дорогам, испытания для оценки систем безопасности (краш-тесты), усталостные испытания, исследования шума и вибрации, топливной экономичности и количества вредных выбросов, а также климатические испытания в условиях экстремально низкой и высокой температуры: от +70 до -40 °С. Прочность и долговечность присуща каждому ключевому компоненту наших грузовиков — от кабин до шасси и трансмиссии. Благодаря этому наши клиенты получают гарантии высокой надежности и долговечности, и, следовательно, максимального времени нахождения автомобилей на линии.

 

Самосвал  6х4   DONGFENG  KC-DFL3251AW1

Кабина

  • Спальная кабина на механической подвеске, стальной бампер. Ширина кабины  2485 мм.
  • Замки дверей механические
  • Галогеновые фары с пластиковыми рассеивателями.Противотуманные фары.
  • Защита фар

Цвет

  • Цвет кабины - оранжевый
  • Цвет кузова - оранжевый
  • Цвет шасси - серый

Интерьер

  • Левое расположение рулевого управления
  • Механическая подвеска сидения водителя
  • Фиксированное сидение пассажира
  • Спальное место с поролоновым матрасом.2361х 630мм
  • Кондиционер с режимом рециркуляции

Связь и управление

  • Ограничитель скорости  90 км/ч              
  • Радио AM/FM, плеер MP3, USB и SD с двумя колонками

Подвеска и оси

  • Передняя   ось тип DF701S. Параболические рессоры с  амортизаторами и стабилизатором. Максимальная нагрузка 9т.
  • Сдвоенные тандемные оси тип HDS300 с бортовыми редукторами и рессорной подвеской с амортизаторами и стабилизатором. Блокируемые мехколесные и межосевой дифференциалы. Максимальная нагрузка  2 x 16.0 т.

Колеса и шины

  • Передние оси: шины12.00R20, диски 20-9,00
  • Ведущие оси: шины12.00R20, диски 20-9,00
  • Запасное колесо: шина12.00R20, диски 20-9,00
  • Поставщик шин Aeolus
  • Стальные колесные диски, черные

Силовая линия

  • Двигатель DCEC : 8.9 л, 6-ти цилиндровый дизель. Параметры по ECE R24-03:  Мощность 269 кВ (365 л.с.) при 2100 мин-1. Момент 1530 Нм при 1400 мин-1.
  • Euro 4
  • Механическая КПП, 9 ступенчатая
  • Передаточный ряд 12,57-1
  • Главная передача 5.73

Тормоза

  • Моторный тормоз на выпуске
  • Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях
  • ABS
  • Барабанные тормоза. Двухконтурная тормозная система. Двухцилиндровый компрессор с  подогреваемым осушителем

Шасси

  • Колесная база 3800+1350 мм / задний свес 1350 мм
  • Глушитель и батареи с правой стороны шасси
  • Стальной топливный бак 350 л, высота 650 мм
  • Подогреваемый сепаратор топлива
  • Бак  AdBlue 35 л

Электросистема

  • Генератор 70 A, батареи 2 x 180 Aч 

Масса

  • Полная масса  25 000 кг

Сервис и гарантии

  • Стандартная гарантия  1 год или 100,000км

Кузов

  • Прямоугольного сечения с подогревом выхлопными газами
  • Размеры 5600 х 2300х1500 мм.  Объем 19,3м3
  • Нижнее крепление гидроцилиндра

Дополнительные опции по заказу:

  • Автономный отопитель кабины
  • Круиз контроль
  • Центральный замок

К списку новостей